Live to Ride & Ride to Live

 

АБХАЗИЯ часть I

Маршрут: Днепр-Донецк-Ростов на Дону-Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер-Гагра-Пицунда-Гудаута-Новый Афон-Сухум-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Керчь-Коктебель-Днепр.



 

                                   

 АБХАЗИЯ

 

часть I


                                 Аҧсны «Страна Души»

 

 


В этом путешествии по красивейшим местам природы России и Абхазии посещении святых мест переворачивается мировоззрение в лучшую сторону нашего сознания и души.

И так поехали……

 

Экипаж участников: Ваш Антон “Honda Transalp”, Олег “Yamaha Fazer”, Света “BMW GS” и Серега “Honda CBR600F”.

Время пути: 13 дней.

Маршрут: Днепр-Донецк-Ростов на Дону-Краснодар-Туапсе-Сочи-Адлер-Гагра-Пицунда-Гудаута-Новый Афон-Сухум-Геленджик-Новороссийск-Анапа-Керчь-Коктебель-Днепр.

 

Автор статьи © мотопутишественник Антон Бузовский.

 

«Перепечатка без письменного разрешения ЗАПРЕЩЕНА, так как приследуеться по Закону Украины»

 

 

В моем понимании настоящее путешествие это когда ты не знаешь что тебя ждет впереди, когда нет гонки за временем и км пройденного пути. В такой атмосфере состояния души и получаешь тот жизненно необходимый заряд впечатлений и эмоций от путешествия!

Также хочу от себя лично поблагодарить всех участников пробега за терпение и понимание в дороге друг друга так как у всех людей разные характеры и мировоззрение!

Как то в одной мото-статье писал что время летит со скоростью спорт-байка так вот в реальности я думаю скорость гараздо выше))! Зима пролетела так быстро и не заметно что наступил тот самый долгожданный день СТАРТА!

И вот он тот самый день раннего утра 27.04.11 5:00 по Киевскому времени.

Все вещи собраны и упакованы мотор прогревается,  лучший друг Жека всю ночь не спит ждет когда уже провожать в дорогу! Вот такая моральная поддержка всегда помогает в дальних мотопробегах!

         Выбрались из пустынного утреннего еще спящего города на трассу к точке сбора всех участников пробега, как оказалось точка сбора на «АЗС» у всех в голове была разная и все ждали друг друга на разных заправках))! Но это не давало повода в начале пути портить настроение так как это мелочи жизни))!!!

Собравшись в одну стаю двинули в сторону Донецка а там уже и к самой границе Украина-Россия. В Донецке немного блуканули, но это и к лучшему немного поглядели город. Понравился стадион Евро 2012! Что конечно оставил хорошее впечатление своими габаритами да и архитектурой! Дороги к границе вполне сносные ехать можна, только один СУ дороги вызвал негатив с ямами выше колена. 21й дюйм колеса четко отрабатывал свой эндуристый характер на наших дорогах!

          На границе сразу же купили страховки для передвижения по РФ, и друг за другом прошли границу. Как оказалось самое важное забыл взять с собой элементарную ручку что бы заполнять декларации и всю бумажную волокиту на границах))! Из за такой пустяковой мелочовки время прохождение границы увеличелось до 1 часа))! На будующее урок этот учту! Не забывать! 

По ту сторону границы взяли курс на Ростов на дону. Первое впечетление от РФ после наших дорог, где и ямы подевались на дорогах везде асфальт как стекло. Уже на этих дорогах в приймуществе были мои коллеги на своих быстрых спорт-туристах))! Быстро доехав до Ростова задача была за день проехать более 800км и приехать на первый бивак в Геленджик! Но эта идея изначально в планировке маршрута пришлась мне не подуше палить бензин и нарушать скоростной режим ПДД!

И предчувствие все-таки збылось, за Ростовом уже в Краснодарском крае на опасном уастке дороги где велись ремонты дорог попадает в ДТП BMW GS которым управляла Света. Накопившееся усталость и гонка за временем (которую никогда не люблю) дала свой результат!

Когда прошивали на трассе движущейся пробку грузовиков и авто  Света зацепилась боковым кофром за придорожный отбойник…… Как потом говорил Олег едущий позади, полет был крутым)! Чудом  всё обошлось без травм, только немного пострадал BMW стандартный набор: зеркало, повороты, трещины и царапины по пластику, и в подарок оторванный кофр. Конечно полный экип рулит, кое как подлатали кофр скотчем и резинками, двинулись вперед.


Следующий город нас встречал г.Краснодар. Понятно что уже после всех событий никто никуда не спешил! В Краснодар въехали 23-00 нужно было найти жильё и на следующий день подлампичить BMW после падения. Покатавшись в поисках недорого желья в центре города случайно встретили местного байкера Сашу на своей Honda, он как оказалось ранее ехал домой после работы. Саша узнав откуда куда едем,  и что уже мы в дороге с приключениями предложил остановиться у него дома. Нам деваться некуда было,  пришлось воспользоваться гостеприимством! За это конечно от всех нас Саше и Оле огромное спасибо!

Вот так только за пределами своей страны происходит осознание того что мы все жители планеты земля и нет никакой разницы кто где живет!

И зачем вообще все эти границы(.

      На следующий день Серега со Светой и гостеприимным Сашей отправились на поиски кофра, в местные байкшопы! Мы  же с Олегом готовили технику к предстоящей дороге!

Тем временем вернулись наши лётчики купив вместо кофра обычную спортивную сумку))! Кофр по деньгам в нашем пробеге был неподъемным))! Ну ничего главное вещи распихать! 

Выдвинулись с Краснодара около 14-00 взяв курс на Туапсе и Сочи ну а там как пойдет может дотянем и до Адлера где рукой подать до границы с Абхазией.

Как не планируй а дорога вносит свой корректив! Кто помнит военную поговорку «на карте всё было гладко да про горы забыли» что то в этом роде и у нас получилось про горы и серпантин забыли))!

            Одному немножко проще как говориться ты знаешь на что ты способен и как ездишь! Но в колонне свой стиль поведения и передвижения, поэтому скорость на серпантинах заметно упала…..

Немножко отвлекусь от темы, в России там где мы проезжали все байкеры неважно на харлее или спорте все приветствуют друг друга, чего не скажешь о наших края! Это мое субъективное мнение и может не совпадать с мнением других владельцев 2х колесного транспорта! Так вот о приветствии так мы в дороге случайно познакомились с байкером Иваном на Kawasaki Versys  который возвращался домой после слета. Когда рассказали, откуда куда едем он нам посоветовал и предложил переночевать у него дома, так как по серпу мы можем и до Сочи не дотянуть как сядет солнце! Мы решаем не злоупотреблять гостеприимством добрых людей и дотянуть туда куда дотянем!

Когда продолжили путь по серпантину непонятно как?! Позади меня падает на ровном месте при выходе из поворота Олег на своей Yamahe! Итог падения отбитая подножка как раз с правой стороны где задний тормоз!

Но в итого видимо так уж суждено было, мы опять встретили по серпантину нашего гостеприимного гостя и приняли приглашение! 

Вот что самое кайфовое в дороге так это живое общение с людьми! На следующий день уже пораньше с утра Олег с Иваном сделали байк!

И мы после ремонта попрощавшись с гостеприимными хозяевами Иваном и его супругой  сделали пару фото на память,  и поехали в сторону границы решительно и бесповоротно! Так как уже наступил 3й день, а мы всё еще в России!

           На тот момент нашего пути в Сочи полным ходом была реконструкция и ремонт дорог! Подготовка к зимним олимпийским играм «Сочи 2014»! Всё в пыли много грузовиков и ремонтных машин создавали пробки на серпантинах, мы это всё дело бодренько объезжали, так как в преимуществе над авто)! 

В городе Адлере далее для себя его прозвал в бермудском треугольнике так уж сложились обстоятельства, что я откололся от колоны))! Что интересно на обратном пути было тоже самое, хорошо что не в том же месте а то прям мистика какая))! Покружив по городу нашел наших українців  дружно заправляющейся на заправке!

         И вот он приграничный поселок Веселое граница России и Абхазии. Наперед забегу чтобы попасть в Абхазию гражданам Украины нужен загранпаспорт а в Россию национальный! Отдельный респект российским пограничникам! Увидев в очереди мотоциклы сразу же звали к шлагбауму без очереди! Очень приятно! Через пару минут подтянулся на границу и наш  проводник друг байкер из Абхазии Сергей! За что ему огромная благодарность и уважение!

            Сергей отложил все свои дела что бы нас в встретить и провести на границе!

              На этот раз на очереди приключений был я))! Пройдя пару процедур таможенных оформлений мне оставалась последняя процедура паспортный контроль! Подъехав к очередному шлагбауму я его инстинктивно объезжаю! Как мне показалось что там никого нет и некому его поднять))! Это мне так показалось))! Как оказалось потом я нарушил границу Абхазии!  Чувство  не из приятных когда тебе такое говорят и какие проблемы могут быть! Но как говориться везде работают люди после моих извинений и сожалений мне прощают без солидного штрафа за что очень-очень благодарен!!! От себя скажу будьте внимательны без разрешения пограничников лучше не передвигаться на границе!


 




Создан 18 июл 2012



 
free counters