Live to Ride & Ride to Live

Extreme off day UKRAINE

Пробег 860км: Днепр-вск-Никополь-Каменская сич-Новая Каховка-Таврийск-Алешевская пустыня-Голая пристань-Кинбурнская коса-Днепр-вск.



Этот пробег  "Extreme off day 2011" и те достопримечательности которые мне недавли покоя очень продолжительное время! 


В пробеге участвовал ваш Антон Бузовский и мой дружище Honda Transalp!!! На перед забегу) респект тебе друг!!!!

Время пути 2 суток

Пробег 860км: Днепр-вск-Никополь-Каменская сич-Новая Каховка-Таврийск-Алешевская пустыня-Голая пристань-Кинбурнская коса-Днепр-вск......

Техника: Honda Transalp 600)

P.S.Пробег получился экстремально-непредсказуемым и немножко опасным!!!! 

 

Когда изучив все достопремичательности теоретически вдоль и поперек,  практическая часть чуть подзависла из ряда множественных причин!!! И вот он тот день назначен, все причины одброшены назад))! Едем!!!  Как всегда получаеться) собираюсь в последний день отьезда что то взял что не взял в дороге разберемся)!!! День отьезда приподнес сюрпрайз в виде дождя! Но дождь уже не помеха)! Выкатив байк из гаража было обнаружено что спущено переднее колесо думал всё приехали))! Оказалось спустил нипель.....Спасибо отдельное Жека Vegas за оперативную помощь в устранени неполадок и в последующем оказывающую моральную поддержку в дороге!!!! Спасибо Жека!!!! Выехав на дорогу и шустро набрав крейсерскую скорость взял курс на Каменскую сич!

Каменская Сич - административный и военный центр запорожского казачества основан в 1709-1711 годах и 1728-1734 годах - располагалась в устье реки Каменка на правом берегу Днепра (сегодня это п. Республиканец Херсонской области). Основана сич козаками после уничтожения царскими войсками Чертомлыцкой Сечи. Удачно выбранное место для  перевооружения и обороны от нападения с Черного моря! В 1711 году по приказу царя Петра І Каменская Сечь была уничтожена. После временного нахождения во владении Крымского ханства Сечь возрождается возле города Олешки (1711-1728 годы).

Добравшись благополучно на место к первой достопримечательности под моросящим дождиком, сич встретила всем своим величием и духом эпохи того времени Казачества! Дождь чудом прекратился дав возможность ознакомиться с памятниками истории которых там немало!  Панорама там потрясающая открывается на р. Днепр! Что хочу заметить наши предки имели хороший вкус на выбора места!!!  Место в поселке известное еще бы сам президент не раз навещал Каменскую сич!!! Подзабив память фотика! Решил выдвигаться  в сторону Украинской сахары под названием «Алешевские пески»  Один из крупных песчаных массивов в Европе!!! Площадь которой  1612 км² чистого песка!!!! С барханами и оазисами все 2100 км²!!! В реальности всё эту красотищу не передать!!! Эмоции переполняют моментально!!!! Но нужно быть аккуратным и внимаетельным так как эту территорию использовали Поляки по Вршавксому договору для тренировки своих пилотов бомбондировщиков на истребителях! Как рассказывали местные жители есть много неразорвавшейся снарядов!!!! Песок мягкий и сыпучий чем то напоминает как в песочных часах!!! За всё жизнь такого нигде точно не встречал!!!!! Заезжать лучше всего через п. Пролетарка, можно и с другой любой стороны  так как со всех сторон пустыня))!!!! На подъезде к пустыне заметил что климат совершенно другой мягкий и ветреный!!! Да кстати дождя нет только Солнце с небольшими тучками!!!! Этот гул ветра завораживает…...следы практически сразу заметает!!! Так что не нужно возращаться по следам))! Накатавшись по барханам вдоль и поперек (плотный песок с высохшой травой) полез в читсый песок……пока были силы управлять байком кайфовал)!!!!  Но при этом испытал всю коварность и величественность сыпучих песков  пустыни……Я незнаю как я выехал из них но это было испытания не на прочность а на выживание!!! Помощи не было так как людей там нет вообще! Никому не советую туда ехать в одиночку как сделал это я))!!!! Когда упал с байка меня накрыло 210 кг веса сверху и зажало, при этом бак был полон до верха бензином и он начал вытекать на меня(……Испугался одного что одна капля на выпускной коллетор и прощай……Скорее всего инстинкт самосохранения в человеке не зря заложен) чудом вылез из под него тем самым спас себя и своего друга!!! А когда решил выдвигаться на кинбурскую косу задачка стояло еще та……я на легке заехал а назад выезжал часа 3 если не больше каждый метр давался с всё труднее и труднее……Когда всё таки покрышки зацепились за грунт всеми зубами я был на 7 небе))!!! Уезжал с чуством вернуться туда еще раз несмотря на все трудности!!! Очень понравились эти необыкновенные места для наших степных краев!!!! До Кинбурнской косы после пустыни добрался в один миг можна сказать телепартировался)!!! Но это уже был перебор по силам…..на первом же бездорожье я попал в капкан!!! Когда ехал по глубокой траве выше метра угодил в глубокую траншею около метра скорее всего трактор прорыл для пожарной безопасности заповедника……..выбирался я из него пока не стемнело…..Благо было с собой саперская лопатка, ней я прорыл кучу песчаного грунта дабы сделать небольшой выезд для байка…..в темноте это еще та задачка……Ко всему этому накрапывал дождь!!!  Я досих пор незнаю как я оттуда вытащил байк но уже сил физических и моральных небыло добраться до края самой косы…….Путь домой был под  моросящим дождиком всю ночь!!! Приехав домой лег спать, когда проснулся подумал классный сон приснился!!! Или и в правду было))!!!

P.S> Обезательно вернусь еще раз на Кинбурский полуостров и в очию увижу как море переходит из соленой воды в пресную  в р. Днепр!!!! Только у нас в нашей стране есть такие классные достопримечательности!!! Путешествуйте друзья помните несмотря ни начто!!!! Всем удачи! Увидимся на дороге!

Отдельная благодарность лучшему мото-журналу «Мотодрайв» за то что дает возможность быть всегда осведомленным в мире МОТО!!!



Обновлен 18 июл 2012. Создан 21 ноя 2011



free counters